Фары основного света, типа "ближнего" :) выполнены на светодиодах Luxeon (LXHL MW1D) Star с линзами 25 градусов (Электрическая мощность 1,25Вт, световой поток порядка 50 Лм). Стабилизатор напряжения (DC/DC понижающий преобразователь на мс МАХ1684) с плавной регулировкой его величины и четырехсегментным индикатором разряда батареи аккумуляторов (на мс LM3914).
Батарея аккумуляторов. 8 элементов размера АА, емкостью 2100 мА/ч каждая (На фото аккумуляторы показаны разные).
Зарядное устройство для батареи из 8-ми аккумуляторов (на мс МАХ713). Питается от внешнего БП 20В 1,5А (на фото не показан).
Стабилизатор напряжения. Индикатор разряда батареи.
--------------------------------------------------------------------------
Приобрел по случаю светодиод Cree Q5 с линзой 10 градусов (Эл. мощность 3,6 - 3,8Вт (при токе 1А), световой поток 220Лм). Руки зачесались сделать еще один фонарь, как раз собирался искать где купить такой диод. Фонарь, так сказать, для экстренных случаев :)
Сразу извинюсь за качество фотографий. Брал попользоваться фотоаппарат у товарища, пока мой в ремонте, и не особо приноровился им пользоваться. Много чего позасвечивало вспышкой.
Конструкция такая же как и в двух вышеописанных фонарях. Заготовку от той же алюминиевой трубы, размер заготовки: наружный диаметр - 28мм, длина - 54мм, внутренний диаметр трубки - 26мм. Алюминиевая ручка от регулятора какого-то бобинника, идеально подходящая по размеру внутрь (всего таких нашел три, соотв. и фонаря три :)). Единственное - может общиий объем металла маловат, т.к. диоду требуется хороший теплоотвод. Хотя я нашел еще какой-то пятак и притянул его к основанию болтами.
Ошибся сначала и сделал три лишних отверстия :) Соединяются две части части через термопасту.
Основание вставляется в трубку и наполовину забивается с помощью молотка. Светодиод прочно крепится к основанию болтами, через термопасту.
Основание забивается в трубу на нужную глубину, чтобы коллиматор после установки оказался заподлицо с передним торцом трубы.
Не придумал ничего кроме как прикрепить коллиматор к корпусу с помощью силиконового герметика. Конструкция, конечно, получается трудноразбираемая.. но линза достается просто, да и остальное, в случае необходимости, можно разобрать... Пускай не придется этого делать :) Заднюю часть тоже заполню герметиком. Снаружи покрашу.
Для теста подключил к источнику тока, на соплях собранному на LM317 :) Ток через диод получается 978мА, корпус фонаря слегка греется. Осталось собрать еще один драйвер и аккумуляторную батарею и можно ставить на байк :) Крепление на руль есть от давно почившего велокомпа. Но на данный момент - проблема достать МАХ1684.
Плата индикации разряда батареи, плата стабилизатора (покачто без мс МАХ1684 и дросселя.)
Ну вот, приехали недостающие детали, тут же всё было собрано :) и тут же поехал ночью тестировать :)
Питается фара от такой же батареи аккумуляторов что и "ближний свет"
Вот только вынос руля превратился в пульт управления самолетом :)
Крепление было пересмотрено. Приладил крепежку от катафота для подседельника. Как раз подошло на вынос, он у меня одинакового сечения по всей длине. На фото можно примерно разглядеть.
Напряжение на светодиоде 3,66В, ток в максимальном положении регулятора - 1А. Индикатор разряда настроен следующим образом:
Желтый светодиод - 9В и больше
Зеленый светодиод - 9В
Желтый светодиод - 8В
Красный светодиод - 7,3В и меньше
В результате первичных испытаний, в очередной раз подтвердилось мудрое изречение, что "света много не бывает". И вот, если раньше я планировал использовать "дальний свет" лишь изредка, то, поездив всего две ночи - понял, что очень даже кстати использовать его постоянно :) Благо что время работы в 5+ часов при данном питании позволяет это делать ;) ... а еще - я подумываю о такого плана налобнике :)